Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова С.К. реформы приватизации в СССР и в
России)
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
продолжение
1.3.3. Воры в законе и воровские законы.
"Если немец изобретёт
машину, разве кто-нибудь его за это наградит? Уже хорошо, если милостивый
камердинер пообещает всеподданнейше показать князю её модель, которая впоследствии разделит судьбу рождественской
игрушки для детей камердинера". Лихтенберг
Георг Кристоф (1742-1799), D 399 Кажется, в России сегодня
внедрены порядки феодальной Германии 18-го века… Но продолжим мысли
предыдущего раздела, хотя бы для потомков… В надежде,
всё же, что не запылят их на чердаках дети камердинеров, что поддержат и
внедрят их ещё современники. Обязательное отстранение обвинённых в преступлении от властных и
ответственных функций на время следствия и суда, и
возвращение к ним только после оправдания судом - должно трактоваться, не как
незаслуженное наказание, а как мера
страхования общества от возможного вреда. А о страховании общества от ущерба
действиями обвиняемого, лишённого доверия - закон умышленно и длительно
молчит. Законодатель и МинЮст даже в планы себе не вносит эту проблему и эту
идею. И страхование это должно быть не столько в выплате страховок, сколько в недопущении прямых
и дополнительных правонарушений потенциальным правонарушителем. А ведь эта моя новация
была бы полезна и в других странах! Замалчивание таких идей - причинение
вреда всем народам, преступление против человечества! В чьих интересах? Сопоставьте сказанное с примерами безнаказанности преступлений и безнаказанностью укрывательства преступлений, описанными выше,
описанными в "Мечтающем о безработице", в "И один в поле воин". Сопоставьте с примерами из
Вашего опыта. Перелистайте страницы
сборника "Дума о Думе". Многие вдолбленные
нам стереотипы надо заново переосмыслить. Принять своё, а не навязанное
мнение. Надо
признать: Злоупотребление в лице чиновников и "деловых людей"
неизбежно пользуется "заготовками", "пробелами" в законах
и "лазейками" для выведения криминала в "деловые люди" и во власть! И это дело рук грамотных и поднаторевших юристов, а не только депутатов,
которые и вольно, и невольно - втягиваются в эти игры. Хотя многие там не
куклы, а со-кукловоды, со-режисёры, актёры ведущих ролей. Помните, как быстро
завалили суды в начале перестройки и стали уверять нас на суды не
надеяться? Мол, поехали дальше! Нас ждут великие дела! Все возгласы типа:
"Постойте", Давайте разберёмся!" - замяли. А чего им разбираться? Они
всё знали, они спешили. Им было бы плохо, если бы мы своевременно
разобрались… И мои предложения
ускорения правового анализа, устранения правовых
пробелов, недопустимости безнаказанных правонарушений, разумеется,
были преступным "реформаторам" "не
ко двору". И грабёж действительно
провернули великий! А ведь мои предложения
были написаны и разосланы задолго до перестройки
и "реформаторам" затем были разосланы неоднократно! "Наверху" было
время мои предложения учесть для предотвращения нашей беды, для защиты нас от
грабежа. Или его использовали для подробного планирования этого грабежа,
для совершенствования сценария и режиссуры? Так кто они
- "романтики реформ"?!! Если подчинённый нормативный акт противоречит
принципам законодательства или старшему правовому акту, то он должен не
только приостанавливаться
и отменяться судом, считаться неприменимыми[1], а считаться не
недействующим с даты принятия, подлежащим срочной отмене или изменению.
Это должен быть действующий, многократно
повторённый в законах, принцип. Но до реформ законность законов и
правовых норм вообще не ставилась под сомнение, хотя сколько прав они не обеспечивали,
блокировали и нарушали! Нам нужно ввести реализацию
срочности блокирования правонарушающих "норм", оповещение всех
правопользователей об отмене таковых нормативных актов. Однако, для лечения
получестных и для приведения в действие недействующих принципов закона, для очистки
власти от преступных, "дефект" закона должен исправляться аврально
всей системой юстиции, а заявленные обвинения в злоупотреблении[2] должны обязательно
возбуждать следствие (заявочным
порядком) и автоматически отстранять
подозреваемого в совершении преступления
от функций власти, от ответственных полномочий. Отправлять их как бы на
известный по КЗОТ "лёгкий труд" после травмы, например. Как бы в
"карантин" от
угрожающего вируса. Общество при
таком "облегчении" и карантине меньше рискует, и, в конечном счёте, -
выигрывает. Если каждому члену
общества (или большинству) это выгодно, то на такой режим
"карантина" должен соглашаться каждый и в отношении себя. Не жить в пене обвинений и
поплёвывать на них, а пройти через доказательства
непреступности содеянного
(правомерности действия, не причиняющего ущерб), очиститься от
подозрений, и потом делать далее неоспариваемое. Закон (уже давно действующий!) также
предписывает принять меры по предотвращению ущерба преступлением и по обеспечению
выплат ущерба имуществом виновного[3]. Мои предложения - меры по предотвращению ущерба очень широкому кругу
граждан - законны! Непринятие предложенных мер с последствиями
причинённого этим непринятием ущерба -
тягчайшее преступление! Спланированное, хорошо организованное, защищённое круговой порукой в самых разных
эшелонах власти. За прогнозируемое
причинение вреда должно следовать своевременное
пресечение правонарушения и предотвращение вреда, наказание виновных и
возмещение ущерба потерпевшим. Будь мои предложения
приняты, будь мне оказана защита в реализации моих прав, в реализации права
защиты неограниченного круга сограждан, -
меня бы не спихнули в нищету и безвестность, а преступники не стали бы
депутатами, олигархами и министрами. А главное - не произошло
бы разорение страны, ограбление и одурачивание народа. |
к продолж. – 1.3.4. Романтики "ножа и топора" и
создатели заповедников для них
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе» \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog
[1] Ст. Конституции 15-1 (декларация без механизмов), 15-3 (не предписывает публиковать Перечни
неприменяемых нормативов), ст. 72-1a, 78-4
федерального и совместного ведения не называют механизм
воздействия на правонарушающий норматив, а ст. 85-2 Конституции позволяет Президенту
приостанавливать
действие только нормативные акты исполнительной власти до решения суда, не
предписывая публиковать Перечни приостановленных, отменённых или изменённых
судом нормативов,
ст. 115-3 позволяет
Президенту отменять постановления и распоряжения правительства. Не предписывая
публиковать Перечни действующих и безусловно исполнимых правовых норм.
[2] Создание
правонарушающих нормативов должно относиться к злоупотреблению полномочиями,
равно
как и к прямому нарушению прав.